Эра новостей,
12 декабря 2016 г.
Не менее 40% населения недовольны деятельностью страховых медорганизаций — ОНФ 682 просмотра
Межрегиональный Союз Медицинских страховых агентов (МСМС) подводит первые результаты работы в январе-сентябре 2016-ого.
Профессионалы «АльфаСтрахование-ОМС» провели информационно-разъяснительную работу, тщательно остановившись на правах застрахованных, ответили на вопросы учащихся, а кроме этого вручили студентам буклеты и листовки о здоровом стиле жизни. Исследование было проведено ввиду того, что страховые медицинские организации не предлагают пациентам определенных практических сведений о порядке получения медпомощи в рамках Обязательного медицинского страхования (ОМС). Для жителей РФ при оформлении полисов ОМС предъявление СНИЛС является обязательным, кроме детей до 14 лет и иностранных жителей. В документе сообщается, что были конкретизированы обязанности страховых компаний по защите прав застрахованных лиц при оказании им медпомощи, по их информации о видах, качестве и условиях предоставляемой медпомощи.
Но неудовлетворенность граждан деятельностью страховых медорганизаций велика. «Знакомство с системой обязательного медицинского страхования», которое состоялось 10 ноября 2016 г. в «Университете 3-го возраста». Но такой уровень работы медицинских страховых агентов считают недостаточным специалисты ОНФ. По сведениям исследования, проведенного профессионалами ОНФ осенью 2015-го путем анкетирования в 58 областях, услугами обязательного медицинского страхования (ОМС) пользуются 88% жителей. По утверждению члена регионального штаба ОНФ в Тульской области, основного врача Медицинского центра «Здоровье» Елены Луцевой, недовольными качеством работы страховых компаний в части защиты прав пациентов остались не менее 40% респондентов. По оценкам граждан России, в топ-3 трудностей системы здравоохранения входят недостаточный уровень профессиональной подготовки мед. персонала (47%), неполная оснащенность клиник актуальным для нашего времени оборудованием (39%) и недостаточные объемы снобжения деньгами области в общем (30%). Реже всего в числе острых сложностей участники опроса сообщили о неэффективной работе страховых компаний, предоставляющих полисы ОМС, — только 5% опрошенных.
При этом такое мнение разделяет большинство как среди тех, кто применяет полис ОМС, так и тех, у кого, по их словам, такого полиса даже нет. При всем этом защита прав пациентов нормативно зафиксирована. В свою очередь, руководство регионального ОМС рассказывает, что частники пока не готовы взять на себя все виды оказания медицинских услуг, будь то скорая помощь, дневной либо круглосуточный стационар, и пока предпочитают только поликлинические услуги, менее затратные в экономическом плане. «Реальность такая, что у страховой модели в нашем государстве нет альтернативы». Начальники государственных больниц согласны, частные поликлиники могут частично решить проблему очередей. Эра Новостей
КУШКИНА Арина Трофимовна
Вся пресса за 12 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|